livestat (livestat) wrote,
livestat
livestat

мобильный Новый Год

Новогодние каникулы каждый год приводят к существенному снижению посещаемости большинства интернет-сайтов, и Живой Журнал здесь не исключение. 1 января посещаемость русскоязычного ЖЖ была в 2 раза ниже обычного уровня. В целом же за время праздников (2 неполные недели с 29 декабря по 10 января) количество посетителей и хитов в ЖЖ было на 20% ниже, чем в первой половине декабря.

Однако есть одна категория пользователей, количество которых в праздничные дни только выросло. Это - те, кто читает ЖЖ, а именно его "полноэкранную" версию, с мобильных устройств.

Для мобильного доступа к livejournal.com большинство (около 70%) использует Opera Mini, и количество таких пользователей в праздничные дни не изменилось ни в одну, ни в другую сторону. Меньшинство же - около 30% от всех "мобильных" пользователей - читает ЖЖ через встроенные браузеры своих коммуникаторов, и количество таких посетителей в ЖЖ в праздничные дни выросло на 9%. Притом подобный рост - почти на 10% - показали все подкатегории: и пользователи айфонов, и пользователи Symbian-устройств (в основном смартфоны Nokia), и пользователи коммуникаторов под Windows Mobile.

При этом нет оснований считать тех, кто выходил в ЖЖ в эти дни со своих смартфонов, ненормальными и интернет-зависимыми людьми - как и другие пользователи, многие из них ни 31-го, ни 1-го в Интернет и в ЖЖ в частности не заходили. Но уже 2 января количество обращений к livejournal.com со смартфонов заметно выросло, а рекордным стало 3 января, когда ЖЖ посетило на 22% больше пользователей смартфонов, чем в обычные дни. Видимо, у большинства именно на третий день нового года появилось время и проснулось желание поделиться своими впечатлениями и почитать рассказы друзей.
Tags: динамика, мобильный ЖЖ, новый год
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments